Как вовремя распознать перегрев гидромотора?

Пользуясь своим автомобилем, очень важно помнить о возможности перегрева гидромотора, который может привести к серьезным поломкам, если не будет вовремя обнаружен и устранен. Перегреться двигатель может вне зависимости от времени года - не имеет значения зима это или лето. Тем не менее, самый рискованный сезон в этом плане - это весна. Дело в том, что в морозное время года все механизмы автомобиля подвергаются повышенной нагрузке, и в том числе страдает система охлаждения. Попеременное действие ночного холода и высоких температур во время движения далеко не лучшим образом влияет на двигатель. Именно весной ремонт гидромоторов вследствие перегрева наиболее востребован.

Внимательный водитель постоянно поглядывает на стрелку, которая указывает степень нагрева охлаждающей жидкости двигателя, но когда движение на дороге становится более интенсивным, и вся концентрация внимания уходит на управление автомобилем, заметить движение стрелки в сторону красной зоны шкалы уже намного сложнее. Как же обнаружить перегрев гидромотора по другим признакам?

Во-первых, когда антифриз перегревается, он перестает поступать в отопитель, который сразу же реагирует на недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе. Если же антифриз начинает кипеть, а происходит это возле стенок камеры сгорания в верхней части, головке блока цилиндров, то образуются паровые пробки, которые мешают антифризу поступать в отопительную систему. В результате всего этого обогрев салона отключается.

Во-вторых, если при нажатии на педаль газа раздается характерный звонкий стук, то это также свидетельствует о перегреве гидромотора. Возникшая детонация является следствием того, что температура в системе гидравлического двигателя поднимается значительно выше нормы. При критических значениях температуры в моторе провоцируется ненормальное горение, что и приводит к тем самым характерным стукам.

На тот случай, если обогрев в салоне автомобиля выключен, а шумоизоляция не позволяет услышать хлопки в двигателе, есть еще несколько признаков его перегрева. Поршни гидромотора расширяются из-за повышенной температуры и сила трения о стенки значительно растет, из-за чего падает мощность гидравлического двигателя, и появляется характерный равномерный стук, сильнее, чем при детонации.

Чтобы не допустить серьезных повреждений и, как результат, не тратиться на серьезный и дорогой ремонт гидромотора, необходимо всегда помнить об этих признаках перегрева, и вовремя принимать необходимые меры.

 


...















Продукция ПСМ

Продукция ПСМ

Полный комплекс услуг продукции ПСМ, от сертифицированного сервисного центра и дилера завода производителя. Гидромоторы и...

Составляющие ГСТ-90

Составляющие ГСТ-90

НП-90. Цена нового: 45 200. Средняя цена ремонта: 17 000 МП-90. Цена нового: 27 300. Средняя...

Продается строенный гидронасос 333.20.21

Продается строенный гидронасос 333.20.21

*** Продается строенный гидронасос 333.20.21 ***      

Отечество

Отечество

Компания «Ремгидравлика» предлагает для отечественной техники следующие услуги: Поставки запасных частей, а именно: (Двигатели и комплектующие, ...

В наличии гидромоторы и гидронасосы.

В наличии гидромоторы и гидронасосы.

Наша компания предлагает из наличия новые гидромоторы и гидронасосы В наличии на складе гидронасос Bosch...

Новые поступления запасных частей для ремонта гидронасосов и гидромоторов

Новые поступления запасных частей для ремонта гидронасосов и гидромоторов

Уважаемые клиенты, на наш склад поступила партия запасных частей для ремонта следующих гидронасосов и гидромоторов. Bosch...

Выставка СТТ 2012

Выставка СТТ 2012

В ходе выставки СТТ 2012 были налажены связи с корпорацией Bucher Hydraulics AG, крупнейший производитель...