Методы ремонта гидравлики: пайка, сварка

 

Ремонт с применением пайки

Среди различных вариантов ремонта иностранной гидравлики можно выделить еще и такой вариант, как ремонт с применением пайки. Такого рода ремонт гидравлики применяется в большинстве случаев при исправлении различных дефектов, которые имеют место в трубопроводах и радиаторах.

Ремонт гидравлики с использованием пайки выгодно использовать в местах, в которых давление является невысоким (а также невысокой является температура), и требование к припою тоже не является «жестким». В случае использования так называемого «мягкого» припоя, не стоит забывать о такой информации: при таком виде ремонта, зазоры могут находиться на расстоянии, которое равняется от одной четвертой миллиметра до трех четвертых. В случае существования зазоров, имеющих большее расстоянии, специалистами советуется использовать «твердый» припой.

При возникновении необходимости произведения ремонта гидрооборудования, содержащего электротехнические детали, которые повреждены, то следует воспользоваться или медно-никелевым, или серебряным припоем. Для деталей, основным материалом которых является чугун, обычно пользуются медно-цинковый ремонт с применением пайки.

Такие знания будут очень полезными во время гидросервиса, а также при диагностике гидросистем, установке гидрооборудования. Именно поэтому они являются известными для всех специалистов данной сферы.

Ремонт с использованием сварки

При ремонте экскаваторов, автокранов, различной дорожно-строительной техники и прочих видов ремонта гидравлики достаточно часто для решения различных проблем используют сварку. Если взять в общем, то из всех основных деталей, содержащихся в гидравлическом оборудовании, примерно половина ремонтируется с применением сварочных работ.

В наше время работа со сваркой разделяется на три основных части. На первом этапе происходит процесс подготовки, потом происходит, собственно, сама сварка, и на последнем этапе образовавшиеся после сварки швы зачищаются. Перед сваркой также все необходимые детали подвергают скрупулезной очистке от различных «помех», к которым можно отнести грязь, краску и т.д.

При появлении своеобразного «блеска» далее детали, которые предстоит варить, обезжиривают. Для того чтобы максимально подготовить детали к качественной сварке, необходимо очистить их от различных примесей веществ. Этого добиваются путем нагревания деталей до примерной температуры в триста градусов Цельсия.

При этом важно время нагревания деталей. Оно должно длиться около часа. Вдобавок к этому, в зависимости от желаемого результата, существует несколько различных методик сварки, которые полностью доступны лишь опытным специалистам.

 

 


...















Продукция ПСМ

Продукция ПСМ

Полный комплекс услуг продукции ПСМ, от сертифицированного сервисного центра и дилера завода производителя. Гидромоторы и...

Составляющие ГСТ-90

Составляющие ГСТ-90

НП-90. Цена нового: 45 200. Средняя цена ремонта: 17 000 МП-90. Цена нового: 27 300. Средняя...

Продается строенный гидронасос 333.20.21

Продается строенный гидронасос 333.20.21

*** Продается строенный гидронасос 333.20.21 ***      

Отечество

Отечество

Компания «Ремгидравлика» предлагает для отечественной техники следующие услуги: Поставки запасных частей, а именно: (Двигатели и комплектующие, ...

В наличии гидромоторы и гидронасосы.

В наличии гидромоторы и гидронасосы.

Наша компания предлагает из наличия новые гидромоторы и гидронасосы В наличии на складе гидронасос Bosch...

Новые поступления запасных частей для ремонта гидронасосов и гидромоторов

Новые поступления запасных частей для ремонта гидронасосов и гидромоторов

Уважаемые клиенты, на наш склад поступила партия запасных частей для ремонта следующих гидронасосов и гидромоторов. Bosch...

Выставка СТТ 2012

Выставка СТТ 2012

В ходе выставки СТТ 2012 были налажены связи с корпорацией Bucher Hydraulics AG, крупнейший производитель...